ВХОД и Регистрация
X

Вход в личный кабинет

Зарегистрированный пользователь
Логин:
Пароль:

Восстановить пароль
Войти с помощью соц. сетей
Доставка по РФ 10:00 - 22:00 +7(383)347-29-55 +7-913-205-86-23 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Помощь
условия продажи| Как сделать заказ| оплата| доставка| публичная оферта| гарантия| возврат| Конфиденциальность и защита персональной информации
Условия обмена и возврата 
 

При возврате изделия, бывшего в эксплуатации, необходимо: 

- Предоставить изделие в чистом виде.
- Предоставить товарный чек и чек. В случае утери - обязательно знать данные о дате приобретения товара для подтверждения факта покупки.  
- Предоставить с изделием копию документа, удостоверяющего личность.     

     Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при возникновении спора о причине возникновения недостатков товара, LILOTI проведет экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза установит, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые LILOTI не отвечает, то потребитель обязан возместить компании LILOTI расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 

    При проведении экспертизы потребителем самостоятельно без надлежащего уведомления продавца до момента обращения с претензией к продавцу, финансовая ответственность лежит на потребителе. 

    Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, а также имеются доказательства его приобретения у продавца. В случае отсутствия необходимого для обмена товара в продаже, LILOTI производит возврат уплаченной денежной суммы в течение 3-х рабочих дней, при наличии документа, удостоверяющего личность. 

    Гарантия не распространяется на товары, уцененные в связи с ненадлежащим качеством. При продаже потребитель предупреждается о недостатке товара, и покупка данного товара означает согласие с данными условиями.

   В случае, если покупатель находится в другом городе, транспортные расходы по возврату товара ложатся на покупателя, в соответствии с законодательством РФ.

Претензии и предложения принимаются на почту prit@liloti.ru и по телефону: 8-923-188-66-60 (WhatsApp, Viber).